FEBEST HCB-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HCB-001 | 40100S9AE01 40100S9AJ01 40100SJE013
|  | подшипник подвесной карданного вала (honda cr-v rd4 / rd5 / rd6 / rd7 / rd9 2001-2006) febest |
| AR | 3 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 2 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник подвесной карданного вала (honda cr-v rd4 / rd5 / rd6 / rd7 / rd9 2001-2006) febest |
| Описание SH | |
| Описание AR | подшипник подвесной\ honda cr-v 02-06 |
| Описание MK | подшипник подвесной карданного вала (honda cr-v rd4 / rd5 / rd6 / rd7 / rd9 2001-2006) febest |
| Описание MS | подшипник подвесной карданного вала (honda cr-v rd4 / rd5 / rd6 / rd7 / rd9 2001-2006) febest |
| Описание FR | подшип.подвесной |
| Описание BG | Подшипник опоры карданного вала HCB-001 |
| Описание MO | Подшипник подвесной кардана HONDA CR-V 01-06 |
| Описание RP | подшипник подвесной карданного вала |
| Артикул | ARBGFRMKMOMS1717248241 |
| Артикул | FA1717248241 |
| Артикул | BGFAMKMSRS1717248241 |
| Артикул | ARMKMS1717248241 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111002491 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,69 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |