Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 30458 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109535785 |
Длина [мм] | 740 |
Оригинальные номера | ||
454533 | CITROEN | искать аналоги > |
454536 | CITROEN | искать аналоги > |
454546 | CITROEN | искать аналоги > |
454556 | CITROEN | искать аналоги > |
96089629 | CITROEN | искать аналоги > |
96217753 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 901135 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 265 006 202 | искать аналоги > |
DELPHI | SS20179 | искать аналоги > |
FISPA | 84.789 | искать аналоги > |
KAWE | 80950108 | искать аналоги > |
MAPCO | 86401 | искать аналоги > |
METZGER | 0900108 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 800 0005 | искать аналоги > |
NK | 291929 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06-S120 | искать аналоги > |
PEX | 410.188 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XABS117 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8180 28226 | искать аналоги > |
VEMO | V42-72-0044 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XSARA (N1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.04 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 HDi 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 HDi 109 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2001.05 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i Aut. | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 43 | 58 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 LPG | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.05 | 2000.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 HDi 109 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.05 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i Aut. | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 43 | 58 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 LPG | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.05 | 2000.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 HDi 109 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.05 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i 16V | купе | 1.800 | 81 | 110 | 1998.02 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 HDi 109 | купе | 2.000 | 80 | 109 | 2001.05 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 HDI 90 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2005.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |