Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | G.U.D | GSP301468 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ТЯГА СТАБ ПЕРЕДН L/R LROV RANGE ROVER II 94-02 (сталь) |
Артикул | MBML171772694 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера | ||
ANR3304 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 2.5 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1994.08 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 3.9 4x4 | вездеход закрытый | 3.900 | 140 | 190 | 1994.07 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1998.06 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 165 | 224 | 1994.07 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 160 | 218 | 1998.06 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 2.5 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1994.08 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 3.9 4x4 | вездеход закрытый | 3.900 | 140 | 190 | 1994.07 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1998.06 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 165 | 224 | 1994.07 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 160 | 218 | 1998.06 | 2002.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |