4U TY-SB-00205
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | TY-SB-00205 | TYSB00205_4U
| САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН ПОПЕРЕЧН ТЯГИ TOY AVENSIS AT22 /AZT220/CDT220/CT220/ST220/ZZT22 97-03 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН ПОПЕРЕЧН ТЯГИ TOY AVENSIS AT22 /AZT220/CDT220/CT220/ST220/ZZT22 97-03 |
| Описание SH | |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН ПОПЕРЕЧН ТЯГИ TOY AVENSIS AT22 /AZT220/CDT220/CT220/ST220/ZZT22 97-03 |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН ПОПЕРЕЧН ТЯГИ TOY AVENSIS AT22 /AZT220/CDT220/CT220/ST220/ZZT22 97-03 |
| Артикул | MBML1717823405 |
| Артикул | ASFR1717823405 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |