METACO 5100-034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 5100-034 | 335032
| Подшипник передней ступицы Citroen C3 (2002-2009), Peugeot 206 (1998-2012) |
| AS | 3 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 2 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник передней ступицы Citroen C3 (2002-2009), Peugeot 206 (1998-2012) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
| Описание FR | Подшипник ступицы (к-кт) |
| Описание FA | Подшипник передней ступицы Citroen C3 (2002-2009), Peugeot 206 (1998-2012) |
| Описание WM | Подшипник ступичный (к-кт), CITROEN SAXO/XSARA/PEUGEOT 206 |
| Артикул | ASFAFRWM1718300867 |
| Артикул | ASFAFR1718300867 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |