Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 24.0112-0175.1 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | LA1718464370 |
Штрих-код (EAN) | 4006633308595 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 286 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Высота [мм] | 58,6 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Внутренний диаметр | 140 |
? отверстия [мм] | 15,3 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
8J0615601 | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 465 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9769.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9769.11 | искать аналоги > |
CAR | 142.1431 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4089 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1848 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1848-1 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 113-841 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 113-841 | искать аналоги > |
PAGID | 54594PRO | искать аналоги > |
PILENGA | 5882 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5617 | искать аналоги > |
REMSA | 61214.00 | искать аналоги > |
TRW | DF4784 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3328.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI TT (8J3) 1.8 TFSI | купе | 1.800 | 118 | 160 | 2008.06 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 45 TFSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 45 TFSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2006.08 | 2010.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TDI quattro | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2008.06 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TTS quattro | купе | 2.000 | 195 | 265 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2008.06 | 2010.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TTS quattro | купе | 2.000 | 200 | 272 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 3.2 V6 quattro | купе | 3.200 | 184 | 250 | 2006.08 | 2010.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 1.8 TFSI | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2008.06 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI | кабрио | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro | кабрио | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2007.03 | 2010.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TTS quattro | кабрио | 2.000 | 195 | 265 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2008.06 | 2010.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TDI quattro | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2008.06 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 3.2 V6 quattro | кабрио | 3.200 | 184 | 250 | 2007.03 | 2010.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |