Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 13233100 | Прокладка коллектора MITSUBISHI:ASX(GA_W |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 000 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | прокладка выпускного коллектора |
| Описание SH | Прокладка коллектора MITSUBISHI:ASX(GA_W_) 1.6 10-,LANCERSPORTBACK(CX_A) 1.5/1.5Bifuel 08-,LANCERседан(CS_A) 1.6/1.6(CS3A) 00-,LANCERседан(CY/Z_A) 1.5 |
| Описание SH | прокладка коллектора выпускного Mitsubishi Lancer/ASX 1.5/1.6 4A91/4A92 07> |
| Описание SH | |
| Описание MS | прокладка кол-ра выпуск. |
| Описание WM | Прокладка коллектора MITSUBISHI:ASX(GA_W_) 1.6 10-,LANCERSPORTBACK(CX_A) 1.5/1.5Bifuel 08-,LANCERседан(CS_A) 1.6/1.6(CS3A) 00-,LANCERседан(CY/Z_A) 1.5 |
| Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
| Артикул | RP1718574143 |
| Артикул | WM1718574143 |
| Артикул | ARRSLA1718574143 |
| Артикул | ARWM1718574143 |
| Артикул | WMXN1718574143 |
| Артикул | XN1718574143 |
| Оригинальные номера | ||
| 0244230 | искать аналоги > | |
| 026464P | искать аналоги > | |
| 13233100 | искать аналоги > | |
| 176930 | искать аналоги > | |
| 309859408 | искать аналоги > | |
| 3102876400 | искать аналоги > | |
| 56177 | искать аналоги > | |
| 713366600 | искать аналоги > | |
| JD536 | искать аналоги > | |
| MN195556 | искать аналоги > | |
| MN195556 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 026464P | искать аналоги > |
| ELRING | 176.930 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 0244230 | искать аналоги > |
| GLASER | 56177 | искать аналоги > |
| GOETZE | 31-028764-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | JD536 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-33666-00 | искать аналоги > |
| SPESSO | 30985/9408 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |