Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REMSA | 61396.10 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FR1718819744 |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
| Высота [мм] | 52,5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 96,3 |
| Количество отверстий | 6 |
| Вес [кг] | 9,66 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 517124H500 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 18103 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG043140 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4296 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 19-0095 | искать аналоги > |
| fri.tech. | DF1352 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BR-3255 | искать аналоги > |
| NATIONAL | NBD 1688 | искать аналоги > |
| NK | 203436 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BS-8290 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 61396.10 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203436 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8120 43138 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1352 | искать аналоги > |
| WOKING | D61396.10 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |