DENSO DCN50036
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DCN50036 | 350203693000 35862 8846060400 8FC351344151 DCN50036 TO5560 VCS9304
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор кондиционера [666x544] |
| Описание SH | |
| Артикул | FR1719708842 |
| Артикул | ASRSAELA1719708842 |
| Артикул | AE1719708842 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613480663 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Ширина (мм) | 666 |
| Высота [мм] | 544 |
| Вес [г] | 6383 |
| Исполнение фильтра | для комплекта переоборудования, заменяемый фильтр |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Хладагент | R 134a |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |