LUZAR LRAC 1973
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRAC 1973 | LRAC1973
| Радиатор кондиц. для а/м Toyota Land Cruiser Prado (09-) 2.7i/2.8D (LRAC 1973) |
| AE | 3 шт. | | AR | 1 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 13 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор кондиц. для а/м Toyota Land Cruiser Prado (09-) 2.7i/2.8D (LRAC 1973) |
| Описание SH | |
| Описание AR | радиатор кондиционера\ toyota lc prado 09> |
| Описание AS | Радиатор кондиционера |
| Описание AE | радиатор кондиционера toyota land cruiser 150 2.7 2009- |
| Описание FR | Радиатор кондиц. |
| Описание FA | Радиатор кондиц. для а/м Toyota Land Cruiser Prado (09-) 2.7i/2.8D (LRAC 1973) |
| Описание MO | Конденсер TOYOTA LAND CRUISER PRADO 09- |
| Описание XR | РАДИАТОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М TOYOTA LAND CRUISER PRADO (09-) 2.7I/2.8D (LRAC 1973) |
| Описание RP | радиатор кондиц. с ресивером для а / м toyota land cruiser prado (09-) 2.7i / 2.8d |
| Артикул | AEARASFAFRMOXR1719900053 |
| Артикул | AEASBRFAFRRSSM1719900053 |
| Артикул | ASBRFAFRRSSM1719900053 |
| Артикул | AEASBRFAMOMSXR1719900053 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |