Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 42151 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | РЫЧАГ HONDA |
Артикул | MB1720004880 |
Штрих-код (EAN) | 4027816421511 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 42152 |
Вес [кг] | 1,75 |
необходимое количество | 1 |
Материал | листовая сталь |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Конструкция руля | Одинарный рычаг |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
51460SV4000 | HONDA | искать аналоги > |
51460SV4A00 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD Mk V купе (CD) 2.0 (CD9) | купе | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1997.12 | |
HONDA ACCORD Mk V купе (CD) 2.2 i ES (CD7) | купе | 2.200 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.02 | |
HONDA ACCORD Mk V универсал (CE) 2.0 i LS 16V (CE2) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1998.02 | |
HONDA ACCORD Mk V универсал (CE) 2.2 i ES (CE1) | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.02 | |
HONDA ACCORD V Aerodeck (CE) 2.0 i LS 16V (CE2) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1998.02 | да |
HONDA ACCORD V Aerodeck (CE) 2.2 i ES (CE1) | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.02 | да |
HONDA ACCORD V купе (CD) 2.0 (CD9) | купе | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1997.12 | да |
HONDA ACCORD V купе (CD) 2.2 i ES (CD7) | купе | 2.200 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.02 | да |
HONDA ODYSSEY (RA) 2.2 16V | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 1994.10 | 1998.02 | |
HONDA ODYSSEY (RA) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 110 | 150 | 1997.10 | 2004.06 | |
HONDA ODYSSEY (RB_) 2.3 | вэн | 2.300 | 110 | 150 | 2002.07 | 2003.09 | да |
HONDA SHUTTLE (RA) 2.2 16V | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 1994.10 | 1998.02 | да |
HONDA SHUTTLE (RA) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 110 | 150 | 1997.10 | 2004.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |