Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 42151 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4027816421511 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 42152 |
Вес [кг] | 1,75 |
необходимое количество | 1 |
Материал | листовая сталь |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Конструкция руля | Одинарный рычаг |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
51460SV4000 | HONDA | искать аналоги > |
51460SV4A00 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD Mk V купе (CD) 2.0 (CD9) | купе | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1997.12 | |
HONDA ACCORD Mk V купе (CD) 2.2 i ES (CD7) | купе | 2.200 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.02 | |
HONDA ACCORD Mk V универсал (CE) 2.0 i LS 16V (CE2) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1998.02 | |
HONDA ACCORD Mk V универсал (CE) 2.2 i ES (CE1) | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.02 | |
HONDA ACCORD V Aerodeck (CE) 2.0 i LS 16V (CE2) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1998.02 | да |
HONDA ACCORD V Aerodeck (CE) 2.2 i ES (CE1) | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.02 | да |
HONDA ACCORD V купе (CD) 2.0 (CD9) | купе | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1997.12 | да |
HONDA ACCORD V купе (CD) 2.2 i ES (CD7) | купе | 2.200 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.02 | да |
HONDA ODYSSEY (RA) 2.2 16V | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 1994.10 | 1998.02 | |
HONDA ODYSSEY (RA) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 110 | 150 | 1997.10 | 2004.06 | |
HONDA ODYSSEY (RB_) 2.3 | вэн | 2.300 | 110 | 150 | 2002.07 | 2003.09 | да |
HONDA SHUTTLE (RA) 2.2 16V | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 1994.10 | 1998.02 | да |
HONDA SHUTTLE (RA) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 110 | 150 | 1997.10 | 2004.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |