Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPKO | 50311 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP1721438641 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001729696 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 123 |
| Высота [мм] | 52,3 |
| Толщина [мм] | 15,2 |
| WVA номер | 23490 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| B2YD3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYD3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYD3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYM3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |