PATRON PBC4468
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBC4468 | 0000000793435 71737957 71738325 793439
|  | Цилиндр тормозной рабочий FIAT: TEMPRA 90-96, TIPO 87-96, LANCIA: DEDRA 89-94 |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр тормозной рабочий FIAT: TEMPRA 90-96, TIPO 87-96, LANCIA: DEDRA 89-94 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Цилиндр тормозной рабочий FIAT: TEMPRA 90-96, TIPO 87-96, LANCIA: DEDRA 89-94 |
| Артикул | WM1721828782 |
| Межосевое расстояние [в мм] | 35 |
| ? отверстия [мм] | 19,05 |
| Размер резьбы | 10X1 |
| Тормозная система | BDX |
| Материал | Чугун |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FIAT TEMPRA (159) 1.4 i.e. (159.AC, 159.AX) | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1992.03 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 1.4 i.e. (159.AC) | седан | 1.400 | 57 | 78 | 1991.03 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.06 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 69 | 1990.04 | 1993.06 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AE) | седан | 1.600 | 57 | 78 | 1990.06 | 1992.07 | да |
| FIAT TEMPRA (159) | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1990.03 | 1993.04 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1990.03 | 1993.04 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 2.0 i.e. (159.AP) | седан | 2.000 | 83 | 113 | 1990.10 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.4 i.e. (159.AC) | универсал | 1.400 | 57 | 78 | 1991.03 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.6 i.e. (159.AE) | универсал | 1.600 | 57 | 78 | 1990.10 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1990.12 | 1993.04 | да |
| FIAT TEMPRA SW (159) 1.4 i.e. (159.AC) | универсал | 1.400 | 57 | 78 | 1991.03 | 1996.08 | |
| FIAT TEMPRA SW (159) 1.6 i.e. (159.AE) | универсал | 1.600 | 57 | 78 | 1990.10 | 1996.08 | |
| FIAT TEMPRA SW (159) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1990.12 | 1993.04 | |
| FIAT TIPO (160) 1.4 (160.AC) | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1987.07 | 1989.12 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.05 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 1989.05 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.10 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.AF) | хэтчбек | 1.600 | 57 | 78 | 1990.07 | 1993.01 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.6 (160.AE) | хэтчбек | 1.600 | 61 | 83 | 1988.01 | 1991.10 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.6 SX DGT | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1989.05 | 1995.10 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.7 D (160.AG) | хэтчбек | 1.700 | 43 | 58 | 1988.01 | 1994.10 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.7 D (160.AG) | хэтчбек | 1.700 | 45 | 61 | 1988.01 | 1995.10 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.9 TD (160.AW) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1992.03 | 1993.06 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1990.09 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1991.07 | 1995.08 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 70 S 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1989.09 | 1992.10 | да |
| LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AN) | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.04 | 1999.07 | да |
| LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AB) | седан | 1.600 | 57 | 78 | 1989.08 | 1993.03 | да |
| LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AA) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1989.08 | 1994.06 | да |
| LANCIA DEDRA (835) 1.6 LE (835EB) KAT | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1994.07 | 1999.07 | да |
| LANCIA DELTA II (836) 1.6 i.e. (836AD) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.06 | 1999.08 | да |
| LANCIA DELTA Mk II (836) 1.6 i.e. (836AD) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.06 | 1999.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |