DT 4.61939

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DT4.61939
0005500833
0005501633
461939_DT
ролик натяжителя ремня \mb actros / atego / evobus дв.om457 hla / 906la / hla / 926la / hla
AR 2 шт.
AS 30 шт.
на складе: 32 шт.
через 3 дня (ПН)
3 490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHролик натяжителя ремня \mb actros / atego / evobus дв.om457 hla / 906la / hla / 926la / hla
Описание SHРолик поликлинового ремня направляющий
Описание ARролик натяжителя ремня \mb actros / atego / evobus дв.om457 hla / 906la / hla / 926la / hla
Описание ASРолик поликлинового ремня направляющий
АртикулARAS1722186404
АртикулAS1722186404
АртикулAR1722186404
Вес [г]1000

Оригинальные номера
0005500833MERCEDES-BENZискать аналоги >
0005501633MERCEDES-BENZискать аналоги >
461939_DTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DAYCOAPV2456искать аналоги >
DAYCOAPV2456Fискать аналоги >
DT16398искать аналоги >
FEBI BILSTEIN22989искать аналоги >
LEMFORDER31352 01искать аналоги >
LEMFORDER3135201искать аналоги >
PE Automotive010.595-00искать аналоги >
PE Automotive01059500искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE01.19.163искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE0119163искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗависание щетки.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаСнижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаИзгиб полуоси.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025