Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 443233 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4909500016848 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера | ||
| 22012368 | OPEL | искать аналоги > |
| 22052017 | OPEL | искать аналоги > |
| 436082 | OPEL | искать аналоги > |
| 436092 | OPEL | искать аналоги > |
| 436211 | OPEL | искать аналоги > |
| 436244 | OPEL | искать аналоги > |
| 436245 | OPEL | искать аналоги > |
| 436246 | OPEL | искать аналоги > |
| 436542 | OPEL | искать аналоги > |
| 436564 | OPEL | искать аналоги > |
| 436585 | BEDFORD | искать аналоги > |
| 436586 | BEDFORD | искать аналоги > |
| 72118775 | OPEL | искать аналоги > |
| 72118793 | OPEL | искать аналоги > |
| 72118794 | OPEL | искать аналоги > |
| 72119023 | OPEL | искать аналоги > |
| 90342001 | OPEL | искать аналоги > |
| 90447348 | OPEL | искать аналоги > |
| 90473307 | OPEL | искать аналоги > |
| 90497959 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 30-006-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 30-006-F | искать аналоги > |
| MONROE | R2661 | искать аналоги > |
| SACHS | 170072 | искать аналоги > |
| SACHS | 170073 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BEDFORD ASTRAMAX универсал 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1990.06 | да |
| BEDFORD ASTRAMAX универсал 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1989.09 | 1990.06 | да |
| BEDFORD ASTRAMAX универсал 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1985.09 | 1988.08 | да |
| BEDFORD ASTRAMAX универсал 1.6 D | универсал | 1.600 | 42 | 57 | 1985.09 | 1988.08 | да |
| BEDFORD ASTRAMAX универсал 1.7 D | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1988.09 | 1990.06 | да |
| OPEL COMBO (71_) 1.2 | фургон | 1.200 | 33 | 45 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| OPEL COMBO (71_) 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| OPEL COMBO (71_) 1.4 | фургон | 1.400 | 60 | 82 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| OPEL COMBO (71_) 1.4 16V | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 1999.08 | 2001.10 | да |
| OPEL COMBO (71_) 1.7 D | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.3 N | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1986.01 | 1989.12 | да |
| OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.3 S | фургон | 1.300 | 55 | 75 | 1986.01 | 1989.12 | да |
| OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.4 S | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1989.07 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1991.08 | 1994.07 | да |
| OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.6 | фургон | 1.600 | 60 | 82 | 1986.09 | 1991.12 | да |
| OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.12 | да |
| OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.6 i | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1991.08 | 1994.07 | да |
| OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1989.01 | 1994.07 | да |
| OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.7 D | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1992.07 | 1994.07 | да |
| OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1984.09 | 1986.07 | да |
| OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.3 N | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1984.09 | 1989.07 | да |
| OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1990.01 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.6 i | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1989.08 | 1993.09 | да |
| OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1984.08 | 1988.08 | да |
| OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1988.08 | 1992.09 | да |
| OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.8 i | фургон | 1.800 | 66 | 90 | 1984.08 | 1992.09 | да |
| VAUXHALL COMBO Mk I (B) 1.2 | фургон | 1.200 | 33 | 45 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL COMBO Mk I (B) 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL COMBO Mk I (B) 1.4 | фургон | 1.400 | 60 | 82 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL COMBO Mk I (B) 1.7 D | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL CORSAVAN Mk I (B) 1.4 i | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1994.01 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL CORSAVAN Mk I (B) 1.5 D | фургон | 1.500 | 37 | 50 | 1994.08 | 1995.12 | да |
| VAUXHALL CORSAVAN Mk I (B) 1.7 D | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1994.01 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL CORSAVAN Mk II (C) 1.2 16V | фургон | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2006.06 | да |
| VAUXHALL CORSAVAN Mk II (C) 1.7 DI 16V | фургон | 1.700 | 48 | 65 | 2000.09 | 2006.06 | да |
| VAUXHALL CORSAVAN Mk II (C) 1.7 DTI 16V | фургон | 1.700 | 55 | 75 | 2000.09 | 2006.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |