MITSUBISHI 4615A223
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 4615A223 | 4615A223
| Диск тормозной передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS) 2015 MITSUBISHI 4615A223 |
| AE | 4 шт. | | RO | 91 шт. | | XC | 10 шт. | | XN | 14 шт. | | XR | 8 шт. | | XS | 10 шт. |
| на складе: 137 шт. через 3 дня (ПН) | 8 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS) 2015 MITSUBISHI 4615A223 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | диск тормозной передний\ mitsubishi l200 15> / pajero sport 16> |
| Описание AE | диск тормозной передний [org] |
| Описание FR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ( 6 отверстий ) |
| Описание WM | Диск тормозной передний PAJERO-Sport 16MY(QX)-> |
| Описание RO | Диск тормозной передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS) 2015 MITSUBISHI 4615A223 |
| Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
| Описание XS | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
| Артикул | AEFRROXCXNXRXS1724304331 |
| Артикул | WM1724304331 |
| Артикул | ROXCXNXRXS1724304331 |
| Артикул | ROXNXRXS1724304331 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |