Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | OPTIBELT | 6 PK 1255 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Поликлиновой ремень |
Артикул | SP1724618897 |
Артикул | GS1724618897 |
Штрих-код (EAN) | 4014486360295 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
252122B020 | HYUNDAI | искать аналоги > |
55202378 | FIAT | искать аналоги > |
55202585 | FIAT | искать аналоги > |
6PK1255 | искать аналоги > | |
71744462 | FIAT | искать аналоги > |
71746482 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947887 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1256 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1250HD | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1255 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1255S | искать аналоги > |
GATES | 6PK1255 | искать аналоги > |
OPTIMAL | QBR61255 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61255 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1253 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1255 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT BRAVO II (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2007.04 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2007.04 | 2008.12 | да |
FIAT RITMO III (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2007.04 | ||
FIAT RITMO III (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2007.04 | 2008.12 | |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A) | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2005.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192AXS1B, 192BXS1B) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2004.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.09 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 2004.09 | 2008.08 | да |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | 2011.11 | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i30 (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.4 | универсал | 1.400 | 80 | 109 | 2009.11 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 | универсал | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | 2012.06 | да |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 | универсал | 1.600 | 93 | 126 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.12 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | да | |
KIA SOUL (AM) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2009.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |