Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G2-1005 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Осевой шарнир, рулевая тяга |
Артикул | FZ1724824132 |
Артикул | AB1724824132 |
Штрих-код (EAN) | 4031185182133 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 326 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера | ||
381200[77362280 | искать аналоги > | |
3812E2 | CITROEN | искать аналоги > |
77362280 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040882B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2419 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27427 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5042 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0994-C | искать аналоги > |
FRAP | 2653 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30375 01 | искать аналоги > |
METZGER | F-326 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 031 0005 | искать аналоги > |
MOOG | CI-AX-2467 | искать аналоги > |
OCAP | 0603816 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.195 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3351S | искать аналоги > |
RTS | 91904471 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917623 | искать аналоги > |
SIDEM | 53017 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2007.02 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.07 | да | |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2011.06 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2002.08 | 2006.08 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2003.05 | 2006.08 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.2 JTD | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.08 | 2006.08 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 3.0 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.08 | 2011.06 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 (179AXA11) | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.09 | 2010.11 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 JTD (179AXB1A) | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2002.09 | 2010.11 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2003.07 | 2010.11 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.2 JTD (179AXC1A) | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.09 | 2010.11 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.09 | 2010.11 | да |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |