NK 5031515

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK5031515
32111091769
32111093769
32111093770
32111094673
32111094674
32111191767
32111191768
5031515
наконечник рулевой тяги bmw 5 95..02
MS 4 шт.
на складе: 4 шт.
на послезавтра (СР)
1 170 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой тяги bmw 5 95..02
Описание MSнаконечник рулевой тяги bmw 5 95..02
АртикулMS1725376160
АртикулMKMS1725376160
Размер резьбы18x1,5
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера
32111091769BMWискать аналоги >
32111093769BMWискать аналоги >
32111093770BMWискать аналоги >
32111094673BMWискать аналоги >
32111094674BMWискать аналоги >
32111191767BMWискать аналоги >
32111191768BMWискать аналоги >
5031515искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA1647искать аналоги >
LEMFORDER13287 01искать аналоги >
MAPCO49746искать аналоги >
OCAP601021искать аналоги >
TRISCAN850011202искать аналоги >
TRISCAN850011308искать аналоги >
TRWJTE147искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 5 (E39) 520 iседан2.0001101501996.012000.09да
BMW 5 (E39) 520 iседан2.0001001361999.042003.06да
BMW 5 (E39) 520 dседан2.0001001362000.022003.06да
BMW 5 (E39) 520 iседан2.2001251702000.092003.06да
BMW 5 (E39) 525 tdsседан2.5001051431996.012003.06да
BMW 5 (E39) 523 iседан2.5001251701995.112000.09да
BMW 5 (E39) 525 tdседан2.500851161997.012003.06да
BMW 5 (E39) 525 dседан2.5001201632000.022003.06да
BMW 5 (E39) 525 iседан2.5001411922000.092003.06да
BMW 5 (E39) 528 iседан2.8001421931995.112000.09да
BMW 5 (E39) 530 dседан3.0001351841998.082000.09да
BMW 5 (E39) 530 dседан3.0001421932000.092003.06да
BMW 5 (E39) 530 iседан3.0001702312000.092003.06да
BMW 5 Touring (E39) 520 iуниверсал2.0001101501997.012000.09да
BMW 5 Touring (E39) 520 iуниверсал2.0001001361999.042004.05да
BMW 5 Touring (E39) 520 dуниверсал2.0001001362000.022003.09да
BMW 5 Touring (E39) 520 iуниверсал2.2001251702000.092004.05да
BMW 5 Touring (E39) 523 iуниверсал2.5001251701997.012000.09да
BMW 5 Touring (E39) 525 tdsуниверсал2.5001051431997.032004.05да
BMW 5 Touring (E39) 525 dуниверсал2.5001201632000.022004.05да
BMW 5 Touring (E39) 525 iуниверсал2.5001411922000.092004.05да
BMW 5 Touring (E39) 528 iуниверсал2.8001421931997.012000.09да
BMW 5 Touring (E39) 530 dуниверсал3.0001351841998.082000.09да
BMW 5 Touring (E39) 530 dуниверсал3.0001421932000.092004.05да
BMW 5 Touring (E39) 530 iуниверсал3.0001702312000.092004.05да
BMW 5 седан (E39) 520 iседан2.0001101501996.012000.09
BMW 5 седан (E39) 520 iседан2.0001001361999.042003.06
BMW 5 седан (E39) 520 dседан2.0001001362000.022003.06
BMW 5 седан (E39) 520 iседан2.2001251702000.092003.06
BMW 5 седан (E39) 525 tdsседан2.5001051431996.012003.06
BMW 5 седан (E39) 523 iседан2.5001251701995.112000.09
BMW 5 седан (E39) 525 tdседан2.500851161997.012003.06
BMW 5 седан (E39) 525 dседан2.5001201632000.022003.06
BMW 5 седан (E39) 525 iседан2.5001411922000.092003.06
BMW 5 седан (E39) 528 iседан2.8001421931995.112000.09
BMW 5 седан (E39) 530 dседан3.0001351841998.082000.09
BMW 5 седан (E39) 530 dседан3.0001421932000.092003.06
BMW 5 седан (E39) 530 iседан3.0001702312000.092003.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНарушены зазоры в клапанном механизме.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыПри большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЗапотевает рассеиватель блок фарыПопадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеНизкий уровень масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025