ASHIKA MA-00507

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKAMA-00507
2K03513029F
2K0513029B
2K0513029F
2K0513029G
2K0513029H
2K0513029M
2K0513029N
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8052553034249
Страна (по штрих-коду)Италия
Сторона установкизадний мост
Вид амортизаторадавление газа
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера
2K03513029FVWискать аналоги >
2K0513029BAUDIискать аналоги >
2K0513029FVWискать аналоги >
2K0513029GVWискать аналоги >
2K0513029HVWискать аналоги >
2K0513029MVWискать аналоги >
2K0513029NVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BILSTEIN19-142449искать аналоги >
JAPANPARTSMM-00507искать аналоги >
JAPKOMJ00507искать аналоги >
KYB344457искать аналоги >
MONROE23990искать аналоги >
OPTIMALA-1466Gискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4универсал1.40055752004.032006.05да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 16Vуниверсал1.40059802006.052010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6универсал1.600751022004.04да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6универсал1.600741012005.03да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDIуниверсал1.900771052004.042010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDIуниверсал1.90055752005.092010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 SDIуниверсал2.00051702004.032010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 EcoFuelуниверсал2.000801092006.04да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 TDIуниверсал2.0001031402007.092010.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСвечиНагар на свечеПопадание масла в камеру сгорания.
КузовДвериНеполное открытие и закрытие двериОтсутствует смазка в петлях двери.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинСлишком резкие разгоны автомобиля.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяКороткое замыкание в одном из элементов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаНаличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЧрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024