AIRLINE ACH-M-31
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ACH-M-31 | | КАБЕЛЬ TYPE-C - LIGHTNING (IPHONE/IPAD) 1М, С ПОВОРОТ. КОННЕКТОРОМ, ЧЕРНЫЙ НЕЙЛОНОВЫЙ (ACH-M-31) |
AE | 5 шт. | FR | 17 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КАБЕЛЬ TYPE-C - LIGHTNING (IPHONE/IPAD) 1М, С ПОВОРОТ. КОННЕКТОРОМ, ЧЕРНЫЙ НЕЙЛОНОВЫЙ (ACH-M-31) |
Описание AE | кабель type-c - lightning (iphone / ipad) 1м, с поворот. коннектором, черный нейлоновый |
Описание FR | Кабель |
Описание MO | Кабель Type-C/Lightning (Iphone/IPad) 1м, с поворот. коннектором, черный нейлоновый |
Описание XN | КАБЕЛЬ TYPE-C - LIGHTNING (IPHONE/IPAD) 1М, С ПОВОРОТ. КОННЕКТОРОМ, ЧЕРНЫЙ НЕЙЛОНОВЫЙ (ACH-M-31) |
Описание RP | кабель type-c - lightning (iphone / ipad) 1м, с поворот. коннектором, черный нейлоновый |
Артикул | AEFRMOXN1726271296 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |