ТОЧКА ОПОРЫ 7-06-1290
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 7-06-1290 | | Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний HONDA HR V GH1 GH2 GH3 G |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний HONDA HR V GH1 GH2 GH3 G |
| Описание SH | |
| Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага, пер.honda hr-v gh1, gh2, gh3, gh4 (98.09-) полиуретан |
| Описание FA | Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний HONDA HR V GH1 GH2 GH3 G |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески HONDA HR - V GH1, GH2, GH3, GH4 (1998.09-) |
| Артикул | FA1726520361 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRWM1726520361 |
| Артикул | AEWM1726520361 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |