QUATTRO FRENI qf00u00020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | qf00u00020 | 1460439 1460464 1460468 1466171 1466172 1466174 1466175 1477806 1477807 1477809 1477810 1493624 1493626 1496725 1496728 1504892 1508128 1566810 1566838 31277848 31277849 31277864 31277866 31360237 31360240
| сайлентблок заднего продольного рычага |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание AE | сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание FA | Сайленблок рычага подвески |
| Артикул | AEMK1727060871 |
| Артикул | AEASFAMS1727060871 |
| Артикул | MK1727060871 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |