LYNXAUTO BC-6224
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-6224 | | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем (поршень d 44 mm суппорт brembo) iveco daily II-IIi 89-07 |
| AR | 2 шт. | | AS | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем (поршень d 44 mm суппорт brembo) iveco daily II-IIi 89-07 |
| Описание SH | |
| Описание AR | р / к дискового тормоза с поршнем d44\ iveco daily II 90> |
| Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем (поршень d 44 mm суппорт brembo) iveco daily II-IIi 89-07 |
| Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем (поршень d 44 mm суппорт brembo) iveco daily II-IIi 89-07 |
| Описание FR | Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем (поршень O 44 mm, суппорт Brembo) |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем | перед / зад | |
| Артикул | ARASFRMKMS1727878591 |
| Артикул | AEAKFRRS1727878591 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |