AIRLINE ajsgp06
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ajsgp06 | | СТОЙКА ОПОРНАЯ 6Т 400-620ММ PRO, ЗУБЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ., ДОП.ФИКСАТОР, 2 ШТ. (AJSGP06) |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 6 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТОЙКА ОПОРНАЯ 6Т 400-620ММ PRO, ЗУБЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ., ДОП.ФИКСАТОР, 2 ШТ. (AJSGP06) |
| Описание MS | стойка опорная 6т 400-620мм pro зубчатый механизм. доп.фиксатор 2 шт. (ajsgp06) |
| Описание FR | Стойка опорная 6т |
| Описание XN | СТОЙКА ОПОРНАЯ 6Т 400-620ММ PRO, ЗУБЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ., ДОП.ФИКСАТОР, 2 ШТ. (AJSGP06) |
| Описание RP | стойка опорная 6т pro с зубч. мех., доп.фиксатор, 2 шт. (min-400 мм, max-620 мм) |
| Артикул | FRMSXN1728744524 |
| Артикул | FRXN1728744524 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |