Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | JTC11499 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BG1730553627 |
Штрих-код (EAN) | 8433577007783 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Спецификация | with studs |
Спецификация | syringe with oil |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
Гаечно-болтовая конструкция | самоблокированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IHI | VBA10018 | искать аналоги > |
IHI | VJ30 RHF4V | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 F VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2001.01 | 2004.05 | да |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 2.0 DiTD | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2000.10 | 2002.10 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 2.0 DiTD | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2000.10 | 2002.10 | |
MAZDA 323 S VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | да |
MAZDA 323 S VI (BJ) 2.0 DiTD | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2000.10 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 DI TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 2.0 DITD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.09 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 DI TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Break (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V Break (GW) 2.0 DITD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.09 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 DITD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.09 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 DI TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 DI TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 2.0 DITD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.09 | 2002.10 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 2.0 DiTD | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2000.10 | 2002.10 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.09 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 2.0 DiTD | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2000.10 | 2002.10 | |
MAZDA PREMACY (CP) 2.0 TD | вэн | 2.000 | 66 | 90 | 1999.10 | 2000.07 | да |
MAZDA PREMACY (CP) 2.0 TD | вэн | 2.000 | 74 | 101 | 2000.07 | 2005.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |