BREMBO 08.5737.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 08.5737.20 | 08573720 0986478997 0986AB6377 0986AB9590 140410 14652 16601 16601OE 24010901471 36155230018PD 370907 4235060 4320674F00
4320674F00 4913280 52338 5391 57741 6001194 60194 6040014 812014144 8DD355106401 9209550 DF4001 DI194 J3311034
|  | ДИСК ТОРМОЗНОЙ NISSAN SILVIA (S15) 2.2 2000-2006 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ NISSAN SILVIA (S15) 2.2 2000-2006 |
| Описание SH | диск тормозной задний Nissan 200 SX 2.0 93-99 |
| Описание SH | |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ NISSAN SILVIA (S15) 2.2 2000-2006 |
| Артикул | ML1730596261 |
| Артикул | RSLA1730596261 |
| Артикул | MS1730596261 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584573723 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 08.5737.20 |
| Диаметр [мм] | 258 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 46,5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 108 |
| Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |