FTE FBS09064

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FTEFBS09064
55700928
55704107
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4028569480626
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина 1/длина 2 [мм]1641/1375
Тип тормозаБарабанный механизм

Оригинальные номера
55700928FIATискать аналоги >
55704107FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.K19977искать аналоги >
ATE24.3727-0575.2искать аналоги >
ATE580575искать аналоги >
BOSCH1 987 477 974искать аналоги >
CEFFA02255искать аналоги >
COFLE12.0717искать аналоги >
KAWEFA02255искать аналоги >
MALO26741искать аналоги >
METZGER12.0717искать аналоги >
NK9023131искать аналоги >
QUINTON HAZELLBC3924искать аналоги >
TEXTAR44021700искать аналоги >
TRISCAN8140 15193искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.2хэтчбек1.20048652005.10да
FIAT PUNTO (199) 1.2хэтчбек1.20048652005.10
FIAT PUNTO EVO (199) 1.2хэтчбек1.20051692009.102012.02да
FIAT PUNTO EVO (199) 1.2хэтчбек1.20048652009.102012.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеподходящие свечи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПлохо работает воздушная заслонка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление подшипников колес.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяСлишком ранний впрыск топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025