Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | BF344 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AS1732846665 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759959169 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 254 |
| Общ. высота торм. барабана [мм] | 75 |
| Количество отверстий | 6 |
| для диаметра вала начиная с [мм] | 95 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Оригинальные номера | ||
| 568061 | OPEL | искать аналоги > |
| 56806191118872 | искать аналоги > | |
| 91118872 | ISUZU | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.3 TD (5JMWL4) | вездеход закрытый | 2.300 | 74 | 100 | 1992.03 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.4 i (53MWL4) | вездеход закрытый | 2.400 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.0 i (52SUD2, 55SUD2) | Вездеход открытый | 2.000 | 85 | 115 | 1992.03 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.2 i | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1995.03 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.3 TD | вездеход закрытый | 2.300 | 74 | 100 | 1991.09 | 1998.06 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.4 i | вездеход закрытый | 2.400 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) Sport 2.0 i | Вездеход открытый | 2.000 | 85 | 115 | 1992.03 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) 2.2 i | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1998.10 | 2004.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |