4U BW-C-14253
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | BW-C-14253 | | ТЯГА РУЛЕВ ЦЕНТР BMW E39 535-540I |
| FR | 1 шт. | | MB | 10 шт. | | ML | 10 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ВТ) | 6 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТЯГА РУЛЕВ ЦЕНТР BMW E39 535-540I |
| Описание SH | |
| Описание FR | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
| Описание ML | ТЯГА РУЛЕВ ЦЕНТР BMW E39 535-540I |
| Описание MB | ТЯГА РУЛЕВ ЦЕНТР BMW E39 535-540I |
| Артикул | FRMBML1733773560 |
| Артикул | FRRS1733773560 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |