ELRING 367.500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ELRING | 367.500 | | прокладка корпуса масляного фильтра\ bmw m47m / m47m2 all |
| 3R | 1 шт. | | AE | 36 шт. | | AK | 2 шт. | | FR | 7 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 47 шт. на завтра (ВТ) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка корпуса масляного фильтра\ bmw m47m / m47m2 all |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка корпуса масляного фильтра\ bmw m47m / m47m2 all |
| Описание AK | Прокладка масляного радиатора |
| Описание AE | прокл.корп.масл.фильтра bmw (f16 f86) 1 (f20) 1 (f21) |
| Описание FR | Прокл.корпуса масл.фильтра |
| Описание FA | Прокладка масляного радиатора |
| Описание XN | Прокладкa |
| Описание RP | прокладка масляного радиатора |
| Артикул | 3RAEAKFRXN1734356159 |
| Артикул | AEBRFR1734356159 |
| Артикул | AEARFR1734356159 |
| Артикул | AEARASFAFR1734356159 |
| Артикул | AEASBRFAFR1734356159 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |