STELLOX 20-01053-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 20-01053-SX | 12303-00QA7 12303-00QAH 12303-00QBB 1230300QA7 1230300QAH 1230300QBB 2001053_SX 44 05 268 44 16 426 44 16 535 44 18 765 44 33 564 4405268 4416426 4416535 4418765 4433564 82 00 802 666 82 00 802 666 S1 8200162182 8200162582 8200207435 8200213058 8200458171 8200468081 8200555549 8200664350 8200802666 8200802666S1 9121101 931188615 93187473 93188615 93196089 93196089 S1 93196089S1 93198115
| шкив коленвала\ renault espace / master / trafic 2.2-2.5 dci 03> |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ЧТ) | 7 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шкив коленвала\ renault espace / master / trafic 2.2-2.5 dci 03> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шкив коленвала\ renault espace / master / trafic 2.2-2.5 dci 03> |
| Артикул | 3R1734877252 |
| Артикул | AR1734877252 |
| Артикул | BR1734877252 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |