FEBEST KAB-042

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBESTKAB-042
сайлентблок передний заднего нижнего прод. рычага\ sorento 06>
AE 4 шт.
AS 5 шт.
BG 22 шт.
DR 2 шт.
FA 8 шт.
FR 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 44 шт.
на завтра (ПТ)
990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок передний заднего нижнего прод. рычага\ sorento 06>
Описание SH
Описание DRсайлентблок передний заднего нижнего прод. рычага\ sorento 06>
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание MSсайлентблок заднего продольного рычага sorento 06 2006-2009 [eur]
Описание AEсайлентблок заднего продольного рычага
Описание FRСайлентблок заднего продольного рычага
Описание FAСайлентблок заднего продольного рычага
Описание BGСайлентблок задн прод рычага KAB-042
Описание RPсайлентблок заднего продольного рычага | зад прав / лев |
АртикулAEASBGDRFAFRMS1735038337
АртикулBGFAFR1735038337
АртикулARBGFAFR1735038337
АртикулAEARASBGFAFRMKMOMS1735038337
АртикулAEARASBGFAFRMKMS1735038337
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенное давление топлива в магистрали.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в цепи питания обмотки возбуждения.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияНеправильно отрегулированы зазоры клапанов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает в прерывистом режимеПоврежден переключатель очистителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025