FEBEST KAB-042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | KAB-042 | | сайлентблок передний заднего нижнего прод. рычага\ sorento 06> |
| AE | 4 шт. | | AS | 5 шт. | | BG | 22 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 44 шт. на завтра (ПТ) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок передний заднего нижнего прод. рычага\ sorento 06> |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок передний заднего нижнего прод. рычага\ sorento 06> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок заднего продольного рычага sorento 06 2006-2009 [eur] |
| Описание AE | сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание FR | Сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание FA | Сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание BG | Сайлентблок задн прод рычага KAB-042 |
| Описание RP | сайлентблок заднего продольного рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMS1735038337 |
| Артикул | BGFAFR1735038337 |
| Артикул | ARBGFAFR1735038337 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS1735038337 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMS1735038337 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |