TE PARTS 7791004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TE PARTS | 7791004 | | 7791004 патрон лампы volvo fm10,fh16 указателя поворота цоколь ba15s te parts7791004 патрон лампы volvo fm10,fh16 указателя поворота цоколь ba15s te parts |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 7791004 патрон лампы volvo fm10,fh16 указателя поворота цоколь ba15s te parts7791004 патрон лампы volvo fm10,fh16 указателя поворота цоколь ba15s te parts |
Описание AR | 7791004 патрон лампы volvo fm10,fh16 указателя поворота цоколь ba15s te parts7791004 патрон лампы volvo fm10,fh16 указателя поворота цоколь ba15s te parts |
Описание AE | патрон лампы ba15s |
Описание FR | Патрон лампы |
Артикул | AR1735524316 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |