NSK HR30304J
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSK | HR30304J | 30304 30304A 30304AJ 30304AJ2 30304AJR 30304AJR2 30304AJRRS 30304BJ 30304J 30304J2 30304JR 322194M402 3221950A00 3221959Y00 3221959Y02 3221959Y12 3221995F0 3221995F0A 32219M8000 3222350A00 3222395F0A 32223M8000 40030VB000 40215P0100 4T30304 903662000 9036620003 E30304J HE30304J HICAP30304AJR HICAP30304AJR2
| ПОДШИПНИК КУЛАКА ПОВОРОТНОГО LAND CRUISER HZJ80 |
| XC | 19 шт. | | XN | 37 шт. | | XR | 3 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 61 шт. через 4 дня (ПН) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК КУЛАКА ПОВОРОТНОГО LAND CRUISER HZJ80 |
| Описание XR | ПОДШИПНИК КУЛАКА ПОВОРОТНОГО LAND CRUISER HZJ80 |
| Описание XN | ПОДШИПНИК КУЛАКА ПОВОРОТНОГО LAND CRUISER HZJ80 |
| Описание XS | ПОДШИПНИК КУЛАКА ПОВОРОТНОГО LAND CRUISER HZJ80 |
| Описание XC | ПОДШИПНИК КУЛАКА ПОВОРОТНОГО LAND CRUISER HZJ80 |
| Описание RP | подшипник шкворня поворотного кулака | перед прав / лев | |
| Артикул | XCXNXRXS1735796337 |
| Артикул | XRXS1735796337 |
| Артикул | XS1735796337 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |