MAHLE ORIGINAL OX 404D

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAHLE ORIGINALOX 404D
0412WA010
04152WA010
11428507683
eco фильтр масляный
AK 20 шт.
MK 4 шт.
на складе: 28 шт.
на послезавтра (ПН)
820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHeco фильтр масляный
Описание AKФильтр масляный
Описание MKeco фильтр масляный
Описание MPSPECO Фильтр масляный
АртикулAKMK1735856205
АртикулAPAB1735856205
Штрих-код (EAN)4009026730423
Страна (по штрих-коду)Германия
Высота 1 [мм]116,1
Высота [мм]133,6
диаметр 4 (мм)16
Внутренний диаметр16
Внутренний диаметр 1(мм)18,55
Внешний диаметр [мм]53
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
0412WA010TOYOTAискать аналоги >
04152WA010TOYOTAискать аналоги >
11428507683BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCHF026407123искать аналоги >
COOPERSFIAAM FILTERSFA6006ECOискать аналоги >
FRAMCH11217ECOискать аналоги >
HENGST FILTERE204HD218искать аналоги >
MANN-FILTERHU6004Xискать аналоги >
PURFLUXL471искать аналоги >
SOFIMAS5142PEискать аналоги >
TECNOCAROP423искать аналоги >
UFI2514200искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %).
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиОслабление крепления вала к заднему мосту.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияЗалипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПлохо работает вентилятор.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораСкрип щеток.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018