TEXTAR 92041803
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TEXTAR | 92041803 | 191501639A 191615601 191615601B 357615601 6N0615601
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Диск торм. VW GOLF2/3/PASSAT 88> задн. . 1 шт (min 2 шт) PRO |
| Артикул | SPMP1739456780 |
| Артикул | AE1739456780 |
| Артикул | ARASRSLA1739456780 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722300592 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 226 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 71,5 |
| Расположение/число отверстий | 04/04 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр центрирования [мм] | 39,9 |
| Вес [кг] | 4,5 |
| Номер технической информации | 98200 0418 0 1 PRO |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |