Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KLOKKERHOLM | 3471825 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MS1739456870 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Направляющая штанга |
Оригинальные номера | ||
BC5B28200A | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.3 16V | купе | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C Mk V (BA) 1.3 16V | купе | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C Mk V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C V (BA) 1.3 16V | купе | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 C V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 P Mk V (BA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1996.10 | ||
MAZDA 323 P Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | ||
MAZDA 323 P V (BA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1996.10 | да | |
MAZDA 323 P V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | да | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.3 16V | купе | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1996.10 | ||
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | ||
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |