EAI T29128

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Приводной валEAIT29128
32738W
Приводной вал
SP
под заказ (5 дн.): 2 шт.
по предоплате
12580р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SPПриводной вал
Штрих-код (EAN)3596400236004
Страна (по штрих-коду)Франция
Длина [мм]845
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса25
Диаметр 1 [мм]90
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала26
диаметр 2 (мм)81

Оригинальные номера
32738WCITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DEPA3060860искать аналоги >
EAI128ST92искать аналоги >
EAICT316искать аналоги >
EAIT1736искать аналоги >
EAIT29128искать аналоги >
GENERAL RICAMBICI3274искать аналоги >
SERATC661искать аналоги >
SNRAC1661искать аналоги >
SNRATC1661искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE)хэтчбек1.800851152001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF)хэтчбек2.0001001362001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB)хэтчбек2.0001031402001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE)хэтчбек2.000801092001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB)хэтчбек2.00066902001.032004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE)универсал1.800851152001.062004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC)универсал2.0001001362001.062004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB)универсал2.0001031402001.062004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDiуниверсал2.000801092001.062004.08да
CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE)универсал1.800851152001.062004.08
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC)универсал2.0001001362001.062004.08
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB)универсал2.0001031402001.062004.08
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDiуниверсал2.000801092001.062004.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияСбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления.
КузовПоверхность кузоваРозовые пятна на светлой поверхностиПопадание охлаждающей жидкости.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеЗастревает воздушная заслонка.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПерекручивание или повреждение шлангов.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуЗначительная разница в износе шин.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard Принимаем Bitcoin (BTC)


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017