Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VAN WEZEL | 3700D153 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MP1739535275 |
Штрих-код (EAN) | 5410909291891 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера | ||
09165715 | OPEL | искать аналоги > |
1848000 | OPEL | искать аналоги > |
184800009165715 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 800202N | искать аналоги > |
AUGROS | 55307789 | искать аналоги > |
AUGROS | 5530940S | искать аналоги > |
AURADIA | TROL153 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLD153 | искать аналоги > |
BEHR | 8FT351197-311 | искать аналоги > |
BINDER | 4622,922,1 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0175317 | искать аналоги > |
GERI | 931351 | искать аналоги > |
HELLA | 8FT 351 197-311 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 8902021 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 9931201 | искать аналоги > |
NISSENS | 95321 | искать аналоги > |
NRF | 33191 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QRD47D | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6037D153 | искать аналоги > |
TEMOT | 130219 | искать аналоги > |
VALEO | 509591 | искать аналоги > |
VISTEON | 10-150-01036 | искать аналоги > |
WAECO | 8880700196 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2003.06 | да |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2009.12 | да |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.09 | 2009.12 | да |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 DTI | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2000.09 | 2009.12 | да |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 DI | хэтчбек | 1.700 | 48 | 65 | 2000.09 | 2009.12 | да |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2009.12 | да |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2003.06 | |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2009.12 | |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.09 | 2009.12 | |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.7 DTI | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2000.09 | 2009.12 | |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.7 DI | хэтчбек | 1.700 | 48 | 65 | 2000.09 | 2009.12 | |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2009.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |