ASVA HNIP-HRVM
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | HNIP-HRVM | 44310S0A300
|  | ШРУС внутренний 30x40x27 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 5 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний 30x40x27 |
Описание FR | ШРУС внутренний 30x40x27 |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
Артикул | FR1739614590 |
Артикул | FRRS1739614590 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |