THORVIK TDB080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| THORVIK | TDB080 | | сверло спиральное по металлу hss, d8.0мм\ |
| AK | 2 шт. | | DR | 4 шт. | | FR | 60 шт. |
| на складе: 66 шт. на послезавтра (ПН) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сверло спиральное по металлу hss, d8.0мм\ |
| Описание SH | |
| Описание DR | сверло спиральное по металлу hss, d8.0мм\ |
| Описание AK | Сверло |
| Описание FR | Сверло спиральное по металлу HSS, d8.0 мм |
| Описание RP | сверло спиральное по металлу hss, d8.0 мм |
| Артикул | AKDRFR1739844759 |
| Артикул | ASFRRS1739844759 |
| Артикул | AKARFRWM1739844759 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |