AJUSA 50147800

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AJUSA50147800
50147800
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: ,
к-кт прокладок ДВС BMW E34/E32/E38 4.0i V8 32V M60 92-01
АртикулAR1741310526
Штрих-код (EAN)8427769446498
Страна (по штрих-коду)Испания
Вес [г]1121,1
только в соединении с81018500
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс прокладкой головки цилиндра
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс уплотнением клапанной системы

Оригинальные номера
50147800искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 5 (E34) 540 i V8седан4.0002102861992.091995.09да
BMW 5 Touring (E34) 540 iуниверсал4.0002102861993.091997.01да
BMW 5 седан (E34) 540 i V8седан4.0002102861992.091995.09
BMW 7 (E32) 740 i,iL V8седан4.0002102861992.041994.09да
BMW 7 (E38) 740 i,iLседан4.0002102861994.102001.11да
BMW 7 седан (E32) 740 i,iL V8седан4.0002102861992.041994.09
BMW 7 седан (E38) 740 i,iLседан4.0002102861994.102001.11
BMW 8 (E31) 840Ciкупе4.0002102861993.021996.02да
BMW 8 (E31) 840 iкупе4.0002102861993.021996.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеНизкий уровень масла.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовСтояночный тормоз не выключается.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТопливный насос не подает достаточное количество топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025