Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 63366 | тяга стабил.лев.porsche 911 - boxster - |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 3 240 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | тяга стабил.лев.porsche 911 - boxster - cayman |
Описание SH | |
Описание AE | тяга стабил.лев.porsche 911 - boxster - cayman |
Артикул | AE1741564502 |
Артикул | BG1741564502 |
Штрих-код (EAN) | 5413978229253 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
? трубы [мм] | 9 |
Длина 1 [мм] | 200 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Размер резьбы 2 | MM10X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
99734306900 | PORSCHE | искать аналоги > |
99734306901 | PORSCHE | искать аналоги > |
99734306902 | PORSCHE | искать аналоги > |
99734306903 | PORSCHE | искать аналоги > |
99734306904 | PORSCHE | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26534 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7053 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27737 02 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916726 | искать аналоги > |
SWAG | 38 92 6534 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29650 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PORSCHE 911 (997) 3.6 GT2 RS | купе | 3.600 | 456 | 620 | 2010.05 | 2012.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.6 Carrera | купе | 3.600 | 239 | 325 | 2004.07 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 (997) GT2 | купе | 3.600 | 305 | 415 | 2006.03 | 2009.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.6 GT 3 | купе | 3.600 | 305 | 415 | 2006.03 | 2009.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.6 GT 2 | купе | 3.600 | 390 | 530 | 2007.09 | 2012.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.6 Carrera | купе | 3.600 | 254 | 345 | 2008.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera GTS | купе | 3.800 | 300 | 408 | 2009.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera S | купе | 3.800 | 261 | 355 | 2004.07 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera S | купе | 3.800 | 280 | 381 | 2005.08 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera S | купе | 3.800 | 283 | 385 | 2008.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.8 GT3 | купе | 3.800 | 320 | 435 | 2009.05 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.8 GT3 RS | купе | 3.800 | 331 | 450 | 2009.08 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 4.0 GT3 RS | купе | 4.000 | 368 | 500 | 2011.07 | 2012.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.6 Carrera | кабрио | 3.600 | 239 | 325 | 2005.04 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.6 Carrera | кабрио | 3.600 | 254 | 345 | 2008.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera GTS | кабрио | 3.800 | 300 | 408 | 2009.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera S | кабрио | 3.800 | 261 | 355 | 2005.04 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera S | кабрио | 3.800 | 280 | 381 | 2005.08 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera S | кабрио | 3.800 | 283 | 385 | 2008.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) 2.7 | кабрио | 2.700 | 176 | 240 | 2004.11 | 2006.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) 2.7 | кабрио | 2.700 | 180 | 245 | 2006.07 | 2009.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) 2.9 | кабрио | 2.900 | 188 | 255 | 2009.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S | кабрио | 3.200 | 206 | 280 | 2004.11 | 2006.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S 3.2 | кабрио | 3.200 | 206 | 280 | 2004.11 | 2006.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) Spyder | кабрио | 3.400 | 235 | 320 | 2010.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) Spyder 3.4 | кабрио | 3.400 | 235 | 320 | 2010.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S | кабрио | 3.400 | 217 | 295 | 2006.07 | 2009.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S 3.4 | кабрио | 3.400 | 217 | 295 | 2006.07 | 2009.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S 3.4 | кабрио | 3.400 | 223 | 303 | 2008.08 | 2009.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S 3.4 | кабрио | 3.400 | 228 | 310 | 2009.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (981) 2.7 | купе | 2.700 | 202 | 275 | 2013.03 | да | |
PORSCHE CAYMAN (981) S 3.4 | купе | 3.400 | 239 | 325 | 2013.03 | да | |
PORSCHE CAYMAN (987) 2.7 | купе | 2.700 | 180 | 245 | 2006.07 | 2009.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) 2.9 | купе | 2.900 | 195 | 265 | 2009.02 | да | |
PORSCHE CAYMAN (987) R | купе | 3.400 | 243 | 330 | 2010.11 | 2012.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) R 3.4 | купе | 3.400 | 243 | 330 | 2010.11 | 2012.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) S | купе | 3.400 | 217 | 295 | 2005.11 | 2009.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) S 3.4 | купе | 3.400 | 217 | 295 | 2005.11 | 2009.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) S 3,4 Sport | купе | 3.400 | 223 | 303 | 2008.08 | 2012.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) S | купе | 3.400 | 235 | 320 | 2009.02 | да | |
PORSCHE CAYMAN (987) S 3.4 | купе | 3.400 | 235 | 320 | 2009.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |