Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JAR230 | Тяга рулевая |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 4 730 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга рулевая | перед прав/лев | |
Описание SH | Тяга рулевая |
Описание SH | тяга рулевая с г / у\ VW passat 1.6-2.0 88-96 |
Описание FR | Тяга рулевая |
Артикул | RPMPSP1741675758 |
Артикул | FR1741675758 |
Артикул | ARRSMKAELA1741675758 |
Штрих-код (EAN) | 3322937896394 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 357422803 |
для оригинального номера | 357422804 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Общая длина [мм] | 372 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1267 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1478 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025115521504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16766 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1676601 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160307159 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160308278 | искать аналоги > |
MOOG | 44ES7159 | искать аналоги > |
MOOG | VOAX7157 | искать аналоги > |
MOOG | VOAX7159 | искать аналоги > |
RTS | 90009521 | искать аналоги > |
RTS | 90009522 | искать аналоги > |
SIDEM | 63338A | искать аналоги > |
SWAG | 30720047 | искать аналоги > |
SWAG | 30720048 | искать аналоги > |
TALOSA | 4100028 | искать аналоги > |
TALOSA | 4100029 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1988.02 | 1991.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1988.02 | 1988.12 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1988.04 | 1992.07 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 16V | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1988.04 | 1989.12 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.10 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1995.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1997.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |