PARTS-MALL PXMSC-001A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXMSC-001A | 12111A78B010A0S 94581407S 94581408S 96239399S 96286490S P12111A78B010A0S P94581407S P94581408S P96239399S P96286490S
|  | Поршень двигателя STD DAEWOO TICO PXMSC-001A |
| 3R | 3 шт. | | AS | 200 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 221 шт. на послезавтра (ПН) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень двигателя STD DAEWOO TICO PXMSC-001A |
| Описание SH | |
| Описание AS | Поршень двигателя |
| Описание MK | поршень daewoo matiz (m100) pmc 94581407-s |
| Описание MS | поршень daewoo matiz (m100) pmc 94581407-s |
| Описание AE | поршень двигателя (std) |
| Описание FR | Поршень двигателя STD |
| Описание FA | Поршень STD |
| Описание BG | Поршень двигателя STD DAEWOO TICO PXMSC-001A |
| Описание RP | поршень |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMS1741825831 |
| Артикул | ASFAMKMSRS1741825831 |
| Артикул | ASFRMKMS1741825831 |
| Артикул | ASBRFRMKMS1741825831 |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 68,5 |
| Номер продукции | PXMSC-001A |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |