Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TYC | 20-5493-08-2 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717475011265 |
Сторона установки | справа |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Тип ламп | H4 |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Оригинальные номера | ||
BG2L51030C | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 2702323 | искать аналоги > |
BINDER | 3729.513.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 301 150 304 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J6723026 | искать аналоги > |
JOHNS | 45 06 10-3 | искать аналоги > |
JOHNS | 450610-3 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 34710126 | искать аналоги > |
LORO | 216-1135R-LD-E | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | LPF511 | искать аналоги > |
NOR | 34712024 | искать аналоги > |
PRASCO | MZ0204603 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50925152 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 2730962 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | да |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |