Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | CY-199 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Рабочий цилиндр, система сцепления |
Описание SH | |
Артикул | FR1742985186 |
Артикул | MK1742985186 |
Артикул | AK1742985186 |
Штрих-код (EAN) | 8033001035414 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 19 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 52 |
Внутренняя резьба [мм] | 8,7 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Оригинальные номера | ||
3061034J00 | NISSAN | искать аналоги > |
30620C9610 | NISSAN | искать аналоги > |
30620G9800 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | RN-040 | искать аналоги > |
ASHIKA | 85-01-199 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN13611 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN13636 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN13666 | искать аналоги > |
DELPHI | LL62074 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2601010 | искать аналоги > |
IPS Parts | ISC-2199 | искать аналоги > |
JAPKO | 85199 | искать аналоги > |
LPR | 3805 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360319030042 | искать аналоги > |
MDR | MSC-1199 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 89 | 121 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1986.05 | 1990.06 | да |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) (W160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 2.8 (W160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1989.06 | 1995.11 | да |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 89 | 121 | 1980.07 | 1988.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |