MITASU MJ-220-6

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MITASUMJ-220-6
5w30
MITASU 5W30 6L МАСЛО МОТОРНОЕ ГРУЗ. SUPER DIESEL CI-4 API CI-4/CH-4/CG-4/CF ACEA А3/B4/E3/E5
MB 6 шт.
ML 10 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
7 610 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHMITASU 5W30 6L МАСЛО МОТОРНОЕ ГРУЗ. SUPER DIESEL CI-4 API CI-4/CH-4/CG-4/CF ACEA А3/B4/E3/E5
Описание MLMITASU 5W30 6L МАСЛО МОТОРНОЕ ГРУЗ. SUPER DIESEL CI-4 API CI-4/CH-4/CG-4/CF ACEA А3/B4/E3/E5
Описание MBMITASU 5W30 6L МАСЛО МОТОРНОЕ ГРУЗ. SUPER DIESEL CI-4 API CI-4/CH-4/CG-4/CF ACEA А3/B4/E3/E5
АртикулMBML1744482236
АртикулML1744482236

Оригинальные номера
5w30SAEискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос поршневых колец.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
Колесо и шиныКолесо и шиныБиение колесаНарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаТечь жидкости из колесных цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025