MITASU MJ-220-6
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITASU | MJ-220-6 | 5w30
| MITASU 5W30 6L МАСЛО МОТОРНОЕ ГРУЗ. SUPER DIESEL CI-4 API CI-4/CH-4/CG-4/CF ACEA А3/B4/E3/E5 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 7 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | MITASU 5W30 6L МАСЛО МОТОРНОЕ ГРУЗ. SUPER DIESEL CI-4 API CI-4/CH-4/CG-4/CF ACEA А3/B4/E3/E5 |
Описание ML | MITASU 5W30 6L МАСЛО МОТОРНОЕ ГРУЗ. SUPER DIESEL CI-4 API CI-4/CH-4/CG-4/CF ACEA А3/B4/E3/E5 |
Описание MB | MITASU 5W30 6L МАСЛО МОТОРНОЕ ГРУЗ. SUPER DIESEL CI-4 API CI-4/CH-4/CG-4/CF ACEA А3/B4/E3/E5 |
Артикул | MBML1744482236 |
Артикул | ML1744482236 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |