GSP 827070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 827070 | 0K30A22510 0K30A22610 0K30A25400 0K30B22510 0K30B22610 0K30B25400 0K30B25600
|  | Шарнир равных угловых скоростей наружн. RIO 1.3 00-05 827070 |
AS | 9 шт. | BG | 24 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 9 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шарнир равных угловых скоростей наружн. RIO 1.3 00-05 827070 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружный к-т rio estate (dc) |
Описание MS | шрус наружный к-т rio estate (dc) |
Описание FR | ШРУС наруж. |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание BG | Шарнир равных угловых скоростей наружн. RIO 1.3 00-05 827070 |
Описание MO | ШРУС RIO I 1.3 00-05 нар. |
Артикул | ASBGFAFRMKMOMS1745337540 |
Артикул | AEBGFRMKMS1745337540 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Длина [мм] | 139 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |