GSP 827070

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GSP827070
0K30A22510
0K30A22610
0K30A25400
0K30B22510
0K30B22610
0K30B25400
0K30B25600
Шарнир равных угловых скоростей наружн. RIO 1.3 00-05 827070
AS 9 шт.
BG 24 шт.
FA 2 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 9 шт.
MS 4 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
2 410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШарнир равных угловых скоростей наружн. RIO 1.3 00-05 827070
Описание ASШРУС наружный
Описание MKшрус наружный к-т rio estate (dc)
Описание MSшрус наружный к-т rio estate (dc)
Описание FRШРУС наруж.
Описание FAШрус наружний
Описание BGШарнир равных угловых скоростей наружн. RIO 1.3 00-05 827070
Описание MOШРУС RIO I 1.3 00-05 нар.
АртикулASBGFAFRMKMOMS1745337540
АртикулAEBGFRMKMS1745337540
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса24
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса21
Диаметр прокладки [мм]52
Длина [мм]139
СпецификацияGroove Type : Middle
Сторона установкисо стороны колеса

Оригинальные номера
0K30A22510KIAискать аналоги >
0K30A22610KIAискать аналоги >
0K30A25400KIAискать аналоги >
0K30B22510KIAискать аналоги >
0K30B22610KIAискать аналоги >
0K30B25400KIAискать аналоги >
0K30B25600KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
METELLI15-1548искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA RIO седан (DC_) 1.3седан1.30055752000.092005.02да
KIA RIO седан (DC_) 1.3седан1.30060822002.082005.02да
KIA RIO универсал (DC) 1.3универсал1.30060822000.082005.02да
KIA RIO универсал (DC) 1.3универсал1.30055752000.082005.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на рукоятке ручного тормозаЗамасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе закреплен масляный фильтр.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНеправильная работа некоторых форсунок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025